Правила оказания медицинских услуг

Утверждены
приказом генерального директора
                                    ООО "ПРОФЕССО"
                                                                           от  " 10 " мая 2017 г. № 1 мд
Правила оказания медицинских услуг
ООО "ПРОФЕССО"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила оказания медицинских услуг (далее - Правила) определяют условия и порядок оказания платных медицинских услуг в медицинском центре ООО "ПРОФЕССО" (далее – Медицинский центр).
1.2. Настоящие Правила разработаны на основании Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 (далее - Правила), Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.3. Настоящие Правила обязательны для соблюдения и исполнения всеми сотрудниками Медицинского центра, Заказчиками медицинских услуг, Пациентами и посетителями Медицинского центра.
1.4. Платные медицинские услуги предоставляются Медицинским центром на основании перечня услуг, составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.
2. Порядок обращения Пациентов
2.1. Прием Пациентов в Медицинском центре осуществляется по предварительной записи по телефону +7(495)983-15-70; +7(903)132-02-31, либо при личном посещении Медицинского центра либо путем заполнения формы на сайте Медицинского центра medprofesso.ru.
2.2. Пациент вправе выбрать удобные ему дату и время посещения специалиста из имеющегося свободного времени в соответствии с расписанием приема специалистов.
Выбранные Пациентом дата и время заносятся в журнал записи Пациентов (систему записи Пациентов) вместе с контактными данными Пациента.
Администратор Медицинского центра информирует Пациента о стоимости приема, о правилах подготовки к осмотру и предоставляет другую необходимую информацию.
2.3. За 24 часа до даты посещения, а также в случае отмены приема у специалиста, сотрудник Медицинского центра связывается с Пациентом для подтверждения его прихода либо информирования об отмене приема.
В случае невозможности явиться на прием Пациент обязан не менее чем за 24 часа предупредить администратора Медицинского центра.
В случае опоздания Пациента на прием более чем на 15 минут администратор имеет право перенести время приема на ближайшее свободное время, а освободившееся время предложить другому Пациенту.
2.4. Пациенты с острой патологией записываются к специалисту на ближайшее свободное время, при этом врач оказывает требуемый объем медицинской помощи. При необходимости продолжения амбулаторного лечения запись осуществляется в плановом порядке. При выявлении показаний к экстренной госпитализации Пациента организуется вызов службы "Скорой помощи" для госпитализации. При отказе Пациента от госпитализации оформляется "Информированный отказ".
2.5. При обращении в Медицинский центр Пациент обязан предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- полис добровольного медицинского страхования при обращении по программе ДМС, при наличии договора, заключенного между Медицинским центром и страховой организацией Пациента.
2.6. Пациенту может быть отказано в приеме или время приема может быть перенесено (кроме случаев требующих экстренного вмешательства) в случае:
- состояния алкогольного, наркотического или токсического опьянения, оцениваемого
 по внешним признакам;
- если действия Пациента угрожают жизни и здоровью других пациентов или персонала;
- требования услуг противопоказанных Пациенту;
- значительного нарушения графика приема, если это нарушение вызвано объективными причинами.
3. Права и обязанности Пациентов
3.1. Пациент имеет право на:
- выбор врача, при наличии в Медицинском центре нескольких врачей нужной специальности;
- диагностику и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными в Медицинском центре методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи;
- письменное обращение к лечащему врачу с просьбой об организации и проведении консилиума врачей;
- выбор лиц, которым в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту персональных данных;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- другие права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Пациент обязан:
- соблюдать настоящие Правила;
- соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности;
- проявлять в общении с сотрудниками и другими Пациентами Медицинского центра такт, уважение и доброжелательность;
- не предпринимать действий, способных нарушить права других Пациентов и сотрудников Медицинского центра;
- посещать медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
- соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим;
- ознакомиться и подписать договор на оказание медицинских услуг, информированное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства, согласие на обработку персональных данных;
- оформлять в письменной форме свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от госпитализации;
- предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья;
- бережно относиться к имуществу Медицинского центра;
- соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом сотрудникам Медицинского центра.
3.3. В целях соблюдения общественного порядка, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима пациентам и посетителям запрещается:
- находиться в служебных помещениях и помещениях медицинского назначения организации без разрешения администрации;
- курить на территории Медицинского центра;
- громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверью;
- оставлять малолетних детей без присмотра;
- изымать какие-либо документы из медицинских карт;
- находиться в помещениях Медицинского центра в верхней одежде и грязной обуви;
- оставлять без присмотра личные вещи;
- являться на прием к специалистам в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении. В случае если отсутствует риск жизни и здоровья, такие Пациенты удаляются из помещения Медицинского центра сотрудниками правоохранительных органов;
- пользоваться в кабинете специалиста мобильными устройствами (телефоны, планшеты, плееры);
- иметь при себе холодное или огнестрельное оружие, демонстрировать его персоналу или окружающим;
- пытаться вынести за пределы Медицинского центра какое-либо имущество, расходные материалы, медикаменты, которые принадлежат Медицинского центра;
- заниматься любым видом торговли или обмена;
- заходить в учреждение в грязной одежде с сильным специфическим запахом.
- проводить фото и видеосъемку в помещении Медицинского центра.
4. Порядок оказания медицинских услуг
4.1. Согласно ст.20 Федерального закона от 21.11.2011 года №323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» любое медицинское вмешательство, имеющее своей целью диагностику, профилактику или лечения заболевания, допустимо только после получения врачом добровольного информированного согласия пациента в письменной форме. 
При первичном обращении за медицинской помощью Пациентом или его законным представителем дается  информированное добровольное согласие на комплекс обследований. 
Информированное добровольное согласие на определенный вид медицинского вмешательства дается однократно и действительно при оказании услуг, включающих оговоренные информированным добровольным согласием медицинские вмешательства, а также может быть отозвано путем оформления отказа от медицинского вмешательства.
В случае отказа от медицинского вмешательства Пациент самостоятельно несет ответственность и риск наступления негативных последствий, возникших по причине этого отказа.
4.2. Пациент может заходить в кабинет врача только по приглашению медицинского персонала.
4.3. Для получения платных медицинских услуг, Пациенту необходимо заключить Договор на оказание медицинских услуг в письменной форме. 
С целью определения метода лечения заболевания, подбора обезболивающих средств или других лекарственных препаратов, и с целью исключения аллергической реакции, Пациенту следует заполнить анкету о здоровье (о перенесенных и сопутствующих заболеваниях), содержащую необходимую врачу информацию, а также в полном объеме и достоверно ответить на вопросы лечащего врача.
4.4. Время начала прохождения диагностического обследования, а также начало приема врача может сопровождаться небольшим ожиданием (это обусловлено тем, что у всех пациентов разной степени сложности заболевания и продолжительность консультации/лечения может превышать запланированный отрезок времени, поэтому начало приема следующего пациента может задерживаться). 
При задержке планового приема более чем на 15 минут по объективным причинам, Пациенту предлагается:
- лечение в назначенное время у другого свободного специалиста;
- лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего специалиста, при наличии свободного времени у специалиста;
- перенос времени приема на другой день.
4.5. Сроки предоставления некоторых медицинских услуг, проведения лечения уточняются по соглашению с Заказчиком с учетом периода, необходимого для изготовления вспомогательных (протезных) конструкций; общего соматического статуса пациента, его психоэмоционального состояния, наличия у него и врача свободного времени, остроты клинической ситуации.
4.6. Количество необходимых для лечения приемов врача (период времени, в течение которого оказывается услуга) определяется индивидуально и фиксируется в плане лечения.
4.7. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете специалиста во время приема разрешается в случае документального удостоверения законного представительства или письменного согласия Пациента на присутствие сопровождающего и предоставление ему информации имеющей характер врачебной тайны, а также согласия специалиста (врача) до начала приема.
4.8. Информация о состоянии здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи предоставляется Пациенту (представителю Пациента) лечащим врачом в доступной для него форме по его желанию. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена Пациенту против его воли.
Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам допускается только с письменного согласия Пациента или его законного представителя за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.9.   При необходимости могут рекомендоваться   дополнительные диагностические консультации или обследования в других медицинских организациях.
Диагностические и консультативные заключения других медицинских организаций обязательно принимаются во внимание, но не могут служить основой для выдачи каких-либо видов заключений специалистами Медицинского центра, назначения плана лечения, получения рекомендаций врача и проведения медицинских манипуляций.
4.10. Медицинская карта пациента оформляется в единственном экземпляре и хранится в Медицинском центре.
4.11. Медицинские документы, их копии, выписки отражающие состояние здоровья Пациента,  а также документы, необходимые для получения Пациентом социального налогового вычета на лечение, предоставляются  в течение 10 дней со дня подачи соответствующего письменного запроса.
4.12. В случае возникновения конфликтных ситуаций Пациент (законный представитель Пациента) имеет право непосредственно обратиться к заместителю генерального директора по медицинской части организации, либо к администратору, либо оставить письменное уведомление о претензии.
4.13. В целях обеспечения безопасности пациентов и сотрудников организации и проведения внутреннего контроля качества оказания услуг в Медицинском центре может быть установлено видеонаблюдение.
5. Ответственность за нарушение Правил
5.1. Пациент несет ответственность и риск наступления неблагоприятных последствий за несоблюдение настоящих Правил, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии его здоровья.
5.2. В случае нарушения Пациентом и/или иными посетителями настоящих Правил, общественного порядка, сотрудники Медицинского центра вправе делать им соответствующие замечания, отказать в оказании медицинской помощи при отсутствии риска жизни и здоровья Пациента, обращаться в правоохранительные органы, применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Медицинского центра не несет ответственности за ценные вещи, оставленные в верхней одежде пациентов, а также за вещи, оставленные без присмотра.
5.4. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к сотрудникам и посетителям Медицинского центра причинение вреда деловой репутации и материального ущерба Медицинского центра, влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящие Правила действуют до их отмены или вступления в силу новых Правил.

Остались вопросы? Тогда напишите нам

Расписание врачей

  • ФИО врача Время работы
  • -Пн-Чт
    -
  • -Вт-Сб
    -
  • -.Пн-Ср
    -
Посмотреть всех врачей